REHAU BRAND AWARD 2014: РОССИЯ ВНОВЬ В ЧИСЛЕ ЛИДЕРОВ
Подведены итоги ежегодного конкурса REHAU brand award 2014, в рамках которого отмечаются лучшие акции продвижения бренда REHAU в разных странах мира. Российское подразделение компании, в прошлом трижды становившееся лауреатом премии благодаря креативной рекламе оконных систем (достаточно вспомнить акцию «Денежный дождь», попавшую в шорт-лист международного фестиваля рекламы «Каннские львы-2011»), вновь продемонстрировало впечатляющие результаты. В 2014 году оно получило награду в номинации «Лучшая продуктовая кампания направления внутренних инженерных систем для конечного потребителя».
«При разработке новой продуктовой кампании перед нами изначально стояла непростая задача: донести до конечного потребителя преимущества инженерных систем REHAU, причем сделать это на понятном для него языке. Победа в REHAU brand award 2014 говорит о том, что нам действительно удалось наладить коммуникацию по такой “тяжелой” теме. Это настоящий прорыв для нас!», – поделился Андрей Белоедов, исполнительный директор компании REHAU, Восточная Европа.
REHAU brand award – ежегодный конкурс, призванный оценить эффективность коммуникационной работы региональных подразделений REHAU по следующим направлением: PR- и рекламные мероприятия, кампании продвижения отдельных продуктов и решений, сфера мультимедиа, выставки, специальные мероприятия, печатная продукция.
8 декабря 2014 года.
2014-12-22