Политика возврата и обмена распространяется на весь товар реализуемый Центром Инженерной Сантехники
Возврат и обмен товара надлежащего качества:
Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение 7 (семи) дней после передачи товара.
Исключение составляет товар, который отрезан по желанию потребителя ,не кратно заводской упаковки, например труба, подложка для теплого пола и т.д.
Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:
При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:
- отказаться от товара;
- потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
- потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.
Эти требования Вы вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если такие сроки не установлены — в течение разумного срока (составляющего не более двух лет со дня получения товара).
Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 закона «О защите прав потребителей», например : газовое оборудование, насосы, водонагреватели, контроллеры, электроприводы и другие технически сложные товары на которые есть гарантийные сроки и заполняется гарантийный талон.
В этом случае покупатель обращается в сервисный центр, адреса и телефоны которого, указаны в гарантийном талоне либо в паспорте изделия.
Денежные средства возвращаются Покупателю в трехдневный срок со дня получения письменного требования. Соответственно деньги, оплаченные банковской картой или банковским переводом возвращаются на банковскую карту или лицевой счет покупателя по указанным реквизитам в заявлении. Днем возврата денег считается день списания денежных средств со счета Продавца.
Доставка товара не надлежащенго для ремонта или обмена весом более 5 осуществляется за счет Продавца . В отдельных случаях (при гарантийном ремонте газового оборудования) мастер сервисной службы выезжает к Покупателю. При этом мастер уведомляет Покупателя о стоимости выезда и если случай является не гарантийным, Покупатель оплачивает выезд мастера на место.
Доставку товара надлежащенго для возврата или обмена Покупатель осуществляет самостоятельно.
Все обращения принимаютя по адресу:443080 г. Самара, ул Революционная 70 а